NEWS
Вопросы по написанию скриптов
-
Большое спасибо.
А то я уже такие костыли понастроил.
-
Все сдаюсь, "обожаю" асинхронность JS. Есть цикл, надо сообщения выводит с задежркой, чтоб телеграмм не заблочил.
! ````
for (var a in res.result) {
if(res.result[a].work.indexOf('/1') > 0){
str = res.result[a].work.replace(new RegExp('/1','g'),' очень низкий');}else if(res.result[a].work.indexOf('/2') > 0){ str = res.result[a].work.replace(new RegExp('/2','g'),' _низкий_'); }else if(res.result[a].work.indexOf('/3') > 0){ str = res.result[a].work.replace(new RegExp('/3','g'),' _средний_'); }else if(res.result[a].work.indexOf('/4') > 0){ str = res.result[a].work.replace(new RegExp('/4','g'),' _высокий_'); }else if(res.result[a].work.indexOf('/5') > 0){ str = res.result[a].work.replace(new RegExp('/5','g'),' _очень высокий_'); } sendTo('telegram.0', {user: us, text: '*' + res.result[a].name + '*' + '\n' + str, parse_mode: 'Markdown'}); }
-
Пытаюсь проделать следующий финт:
На закладке объектов создать в корне папку и наполнить ее разными объектами.
Например создать папку Flags и там различные объекты к которым могу обращаться из различных инстанций Javascript.0 или Javascript.1
Зачем это. Ну просто обособить свои объекты. Насоздавал например объектов в Javascript.1, а затем нечаяно грохнул его и все потерялось. А так все на месте и к ним можно обратиться из Javascript.0. И соответственно скрипты рассчитанные на одновременную работу с данными могут находится в разных инстанциях.
Но почему то не могу создать первоначальную папку в корне, куда потом прятать все содержимое. Позволяет только создать состояние|канал|устройство. Но если создавать любой из этих объектов, то все дочерние визуально лежат рядом.
Чего я неправильно делаю
-
Проще создать нужные объекты скриптом
CreateState('папка.объект', " ");
Пишу с пульта….
-
@kID:Пытаюсь проделать следующий финт:
На закладке объектов создать в корне папку и наполнить ее разными объектами.
Например создать папку Flags и там различные объекты к которым могу обращаться из различных инстанций Javascript.0 или Javascript.1
Зачем это. Ну просто обособить свои объекты. Насоздавал например объектов в Javascript.1, а затем нечаяно грохнул его и все потерялось. А так все на месте и к ним можно обратиться из Javascript.0. И соответственно скрипты рассчитанные на одновременную работу с данными могут находится в разных инстанциях.
Но почему то не могу создать первоначальную папку в корне, куда потом прятать все содержимое. Позволяет только создать состояние|канал|устройство. Но если создавать любой из этих объектов, то все дочерние визуально лежат рядом.
Чего я неправильно делаю Скриншот 2017-02-25 21.53.53.png `
Создай сразу всю ветку. Например kitchen.flag -
Проще создать нужные объекты скриптом
CreateState('папка.объект', " "); `
Но ведь тогда объект создается в той инстанции откуда скрипт запущент.е скрип
createState('flag.alarm_10min', false);
createState('flag.alarm_10min', false );
запущенный из javascript.0 создаст эти объекты в дереве javascript.0
Создай сразу всю ветку. Например kitchen.flag `
Я чувствую что не догоняю.Только что понял: Корневое название должно состоять из двух частей разделённых точкой. Тогда оно при дальнейшем наполнении становится родителем. Я же просто создавал "Flag" и оно периодами вообще терялось из списка объектов, потом при обновлении появлялось, и главное к нему не цеплялись дочерние объекты, они просто лежали рядом. Хотя к названию дочерних цеплялся Flag.
-
Ну чего-то наворотил, но все же работает как-то не так.
Скрипт
reateState('Flag.0.Alarm_10min', false); createState('Flag.0.Alarm_5min', false); createState('Flag.0.test', 10); setState (("Flag.0.Alarm_5min"), true, true); setState (("Flag.0.test"/*test*/), 20, true); log("Значение" + getState("Flag.0.test").val);
Если таких объектов нигде нет, то все создается в дереве javascript.0
И далее с этими объектами работаем как обычно
Но если я заранее в корне создаю эти объекты
то получаю следующее
или так
Т.е создается объект в дереве javascript.0 а работаем уже с объектом из корня.Я так понимаю что ситуация как в анекдоте:
-
Чего-то меня последнее время Гондурас беспокоит
-
А вы его поменьше чешите
Т.е. в корне создавать объекты нельзя!!
-
-
@kID:Ну чего-то наворотил, но все же работает как-то не так.
Скрипт
reateState('Flag.0.Alarm_10min', false); createState('Flag.0.Alarm_5min', false); createState('Flag.0.test', 10); setState (("Flag.0.Alarm_5min"), true, true); setState (("Flag.0.test"/*test*/), 20, true); log("Значение" + getState("Flag.0.test").val);
Если таких объектов нигде нет, то все создается в дереве javascript.0
И далее с этими объектами работаем как обычно
Но если я заранее в корне создаю эти объекты
то получаю следующее
полуторный объект.jpg
или так
двойной объект.jpg
Т.е создается объект в дереве javascript.0 а работаем уже с объектом из корня.
Я так понимаю что ситуация как в анекдоте:
-
Чего-то меня последнее время Гондурас беспокоит
-
А вы его поменьше чешите
Т.е. в корне создавать объекты нельзя!! `
Руками можно -
-
Раз вы руками создали в корне, то из скрипта уберите CreateState
-
Раз вы руками создали в корне, то из скрипта уберите CreateState `
Да я все понял. Я чего хотел показать - что используя одинаковый ID в случае с getState ищется первое вхождение с корня объектова для createState игнорируется все что выше Javascript.X
-
@kID:Раз вы руками создали в корне, то из скрипта уберите CreateState `
Да я все понял. Я чего хотел показать - что используя одинаковый ID в случае с getState ищется первое вхождение с корня объектова для createState игнорируется все что выше Javascript.X `
Это так работает функция createState. Создает переменные в инстанции Javascript драйвера. -
Появилась задача включать выключать драйвер из скрипта. Необходимость возникла по следующей причине - драйвер, работающий с оборудованием, в случае отключения оборудования продолжает пытаться до него достучаться и слать ошибки в логи. Оборудование не всегда должно быть включенным. Поэтому логично с выключением оборудования принудительно отключать и драйвер, занимающийся его опросом.
Управление драйвером пробовал делать через setState, к примеру в тесте управления включением-выключением history:
setState("system.adapter.history.0.alive", true); и setState("system.adapter.history.0.alive", false);
Оно так работает и я получаю желаемое. Но… отключение драйвера - все нормально, а вот включение всякий раз дает ошибку в логе (но в итоге все равно делает что надо):
history.0 2017-04-27 11:22:54.125 info starting. Version 1.6.2 in /opt/iobroker/node_modules/iobroker.history, node: v4.8.2
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:53.290 info instance system.adapter.history.0 started with pid 11319
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:23.277 info Restart adapter system.adapter.history.0 because enabled
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:23.276 error instance system.adapter.history.0 terminated with code 7 (Adapter already running)
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info instance system.adapter.history.0 started with pid 11285
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info "system.adapter.history.0" enabled
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info object change system.adapter.history.0
Такое ощущение, что система думает что драйвер уже запущен и сначала его останавливает и только потом запускает. И всякий раз ошибка в лог. Ну и такое отрабатывает заметно медленнее, чем при включении руками.
Может есть какой-то способ сделать это иначе или я что-то не так делаю?
-
Появилась задача включать выключать драйвер из скрипта. Необходимость возникла по следующей причине - драйвер, работающий с оборудованием, в случае отключения оборудования продолжает пытаться до него достучаться и слать ошибки в логи. Оборудование не всегда должно быть включенным. Поэтому логично с выключением оборудования принудительно отключать и драйвер, занимающийся его опросом.
Управление драйвером пробовал делать через setState, к примеру в тесте управления включением-выключением history:
setState("system.adapter.history.0.alive", true); и setState("system.adapter.history.0.alive", false);
Оно так работает и я получаю желаемое. Но… отключение драйвера - все нормально, а вот включение всякий раз дает ошибку в логе (но в итоге все равно делает что надо):
history.0 2017-04-27 11:22:54.125 info starting. Version 1.6.2 in /opt/iobroker/node_modules/iobroker.history, node: v4.8.2
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:53.290 info instance system.adapter.history.0 started with pid 11319
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:23.277 info Restart adapter system.adapter.history.0 because enabled
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:23.276 error instance system.adapter.history.0 terminated with code 7 (Adapter already running)
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info instance system.adapter.history.0 started with pid 11285
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info "system.adapter.history.0" enabled
host.AdavHome 2017-04-27 11:22:22.402 info object change system.adapter.history.0
Такое ощущение, что система думает что драйвер уже запущен и сначала его останавливает и только потом запускает. И всякий раз ошибка в лог. Ну и такое отрабатывает заметно медленнее, чем при включении руками.
Может есть какой-то способ сделать это иначе или я что-то не так делаю? `
alive - это ка бы индикатор для чтенияВ драйвере Javascript включи опцию Разрешить команду "setObject"
var obj = getObject("system.adapter.history.0"); obj.common.enabled = false; //or true setObject("system.adapter.history.0", obj);
-
Разобрался, все работает, спасибо!
-
Function "setObject" is not allowed. Use adapter settings to allow it.
В каком месте у адаптера это разрешается? `
В админке драйвера Javascript включи опцию Разрешить команду "setObject" -
Оказалось можно одной строкой при той же идее, проверил - нормально!
extendObject('system.adapter.history.0', {common: {enabled: false}});
ну и соответственно true
Еще раз спасибо!
-
Доброго дня. Поможите советом: как запустить скрипт по нажатию кнопки и то же самое по времени.
-
Доброго дня. Поможите советом: как запустить скрипт по нажатию кнопки и то же самое по времени. `
В vis, виджет кнопка, ID объекта javascript.0.scriptEnabled.scriptnamevar volumeId = "sayit.0.tts.volume"; // Устанавливаем в 6:59 громкость 90 schedule("59 6 * * *", function(){ setState(volumeId,90,function(){ log('Установлена громкость '+ getState(volumeId).val); }); });
или так
// Скрипт запускается каждые 10 сек. function temperatur() { сам скрипт } schedule('*/10 * * * * *', temperatur); temperatur();
-
Ага, спасиб. По времени интересует типа отправить в 7, 12 и 17 часов, а еще сообщить о событии через 30 минут после его начала.
Типа включился насос и если через 30 минут он не выключился - ТРЕВОГА…... А если выключился - то молчим в тряпочку.
-
Ага, спасиб. По времени интересует типа отправить в 7, 12 и 17 часов, а еще сообщить о событии через 30 минут после его начала.
Типа включился насос и если через 30 минут он не выключился - ТРЕВОГА…... А если выключился - то молчим в тряпочку. `
Ищи на форуме скрипт часов