Navigation

    Logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Recent
    • Tags
    • Unread
    • Categories
    • Unreplied
    • Popular
    • GitHub
    • Docu
    • Hilfe
    1. Home
    2. Русский
    3. ioBroker
    4. Скрипты
    5. ioBroker скрипты
    6. ICal + Sayit

    NEWS

    • Neuer Blog: Fotos und Eindrücke aus Solingen

    • ioBroker@Smart Living Forum Solingen, 14.06. - Agenda added

    • ioBroker goes Matter ... Matter Adapter in Stable

    ICal + Sayit

    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • I
      instalator last edited by

      @spectrekr:

      …. и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
      А как вы определяете присутствие?

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • V
        vtec last edited by

        @spectrekr:

        В данном скрипте вообще переменная просто берется из системы. `
        Если вы про это: var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;

        То все выше изложенное как раз про это. Вы взяли значение из переменной volume, потом изменяете (например -20) и сохраняете обратно. Если скрипт повторно отработает, то он снова возьмет из переменной sayit.0.tts.volume значение. А оно там будет уже не 100%, а 80% и соответственно еще раз уменьшится громкость на -20, но уже от 80%.

        Не знаю понятно ли объяснил 🙂

        @spectrekr:

        Убрал я это уменьшение 🙂 Оставил уменьшение в отдельном скрипте, которое может регулировать и зонально и по времени, и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
        А вот это хорошая идея, вынести управление громкостью в отдельный скрипт и пусть он по шедулеру устанавливает громкость…. хм надо обдумать.

        @spectrekr:

        Про колонку, настроил и спрятал далеко. Но вот моделируем ситуацию что рядом с домом\квартирой устроили ремонт и уровень постороннего шума поднялся, надо будет лезть и добавлять громкость на колонке. А по окончанию работ - убирать.

        Опять же, у меня нет системы сонос, может она по другому работает и можно более гибко сделать. `
        У меня была такая ситуация, там где находилась колонка, я ее все равно слышал. А вот если уходишь например на кухню то там уже не слышно, но это уже другая история про мультирум 🙂
        4489_erstes_skript_mit_blockly.pdf

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • V
          vtec last edited by

          @spectrekr:

          дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
          У вас есть многозонность? Как вы регулируете громкость в разных комнатах?

          1 Reply Last reply Reply Quote 0
          • S
            spectrekr last edited by

            @instalator:

            @spectrekr:

            …. и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. А как вы определяете присутствие?
            Еще не делал, но, например, датчик движения.
            @vtec:

            Если вы про это: var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;

            То все выше изложенное как раз про это. Вы взяли значение из переменной volume, потом изменяете (например -20) и сохраняете обратно. Если скрипт повторно отработает, то он снова возьмет из переменной sayit.0.tts.volume значение. А оно там будет уже не 100%, а 80% и соответственно еще раз уменьшится громкость на -20, но уже от 80%. `
            Так он только берет и уменьшает на данное воспроизведение, объект он новое значение не записывает, для этого надо отдельно setState делать, что уже и выполняется у меня в отдельном скрипте. Так даже удобней получилось.

            @vtec:

            А вот это хорошая идея, вынести управление громкостью в отдельный скрипт и пусть он по шедулеру делает громкость…. хм надо обдумать. `
            Могу выложить свою вариацию. Уже работает 🙂

            @vtec:

            У меня была такая ситуация, там где находилась колонка, я ее все равно слышал. А вот если уходишь например на кухню то там уже не слышно, но это уже другая история про мультирум 🙂 `
            Мультирум чуть другая ситуация, комната бывает большой. И колонку не всегда получается в центр комнаты разместить, чтоб равномерно по комнате было. По-этому, в некоторой ситуации, может быть и не слышно.

            @vtec:

            У вас есть многозонность? Как вы регулируете громкость в разных комнатах? `
            Это пока в задумке, но думаю Bluefox с коллегами не зря сделал категории(комнаты) думаю от них можно будет оттолкнутся.

            1 Reply Last reply Reply Quote 0
            • V
              vtec last edited by

              @spectrekr:

              Так он только берет и уменьшает на данное воспроизведение, объект он новое значение не записывает, для этого надо отдельно setState делать, что уже и выполняется у меня в отдельном скрипте. Так даже удобней получилось. `
              Хм… понял, попробую проверить на самом деле так или нет.
              @spectrekr:

              Могу выложить свою вариацию. Уже работает 🙂 `
              Давайте конечно же. Если громкостью будет удбней из отдельного скрипта управлять, то в скрипте про время уберу тоже.

              @spectrekr:

              Это пока в задумке, но думаю Bluefox с коллегами не зря сделал категории(комнаты) думаю от них можно будет оттолкнутся. `
              А вот этого пока нет 🙂

              1 Reply Last reply Reply Quote 0
              • S
                spectrekr last edited by

                @vtec:

                @spectrekr:

                Могу выложить свою вариацию. Уже работает 🙂 Давайте конечно же. Если громкостью будет удбней из отдельного скрипта управлять, то в скрипте про время уберу тоже.
                Создал тему и выложил, чтобы раздельно обсуждать и улучшать.
                4489_erstes_skript_mit_blockly.pdf

                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                • V
                  vtec last edited by

                  Маленький недочет. С сб. и вс. скрипт в 9.00 расскажет и разбудит если еще спим 🙂

                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                  • S
                    spectrekr last edited by

                    @vtec:

                    Маленький недочет. С сб. и вс. скрипт в 9.00 расскажет и разбудит если еще спим 🙂 `
                    Ну тут варианты: Либо всегда оповещать часов в 10-11, раз так поздно встаете, потому что потом может быть отпуск и тоже в 9 будет будить. Ну или сделать условие и в субботу-воскресенье воспроизводить позже. Предлагайте 🙂

                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                    • V
                      vtec last edited by

                      var hour_control = '09:00';

                      Правильно будет так: 9:00, т.к. дальше в скрипте идет сравнение time_now == hour_control и оно не выполнится, потому что hour идет без нуля

                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                      • S
                        spectrekr last edited by

                        Поправил и поместил в первое сообщение, чтобы, как бы в "шапке" было.

                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                        • First post
                          Last post

                        Support us

                        ioBroker
                        Community Adapters
                        Donate

                        853
                        Online

                        31.8k
                        Users

                        80.0k
                        Topics

                        1.3m
                        Posts

                        5
                        25
                        4907
                        Loading More Posts
                        • Oldest to Newest
                        • Newest to Oldest
                        • Most Votes
                        Reply
                        • Reply as topic
                        Log in to reply
                        Community
                        Impressum | Datenschutz-Bestimmungen | Nutzungsbedingungen
                        The ioBroker Community 2014-2023
                        logo