NEWS
Простейшая логика
- 
					
					
					
					
 Создал такой скрипт```` 
 on('megad.0.p0_P0', function (obj) {
 if (obj.newState.val < 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === false) {
 log('Включаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', true);
 }
 else if(obj.newState.val > 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === true){
 log('Выключаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', false);
 }
 });выполняет роль термостата если температура ниже 32 то на вызоде P13 включено, если меньше - то выключено. Есть такой красивый элемент в HQwidgets - inner temperarure Допустим в поле "ID актуальной температуры:" написано: need_Temp1 Как привязать "ID актуальной температуры:" с условием в скрипте?
- 
					
					
					
					
 Создал такой скрипт```` 
 on('megad.0.p0_P0', function (obj) {
 if (obj.newState.val < 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === false) {
 log('Включаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', true);
 }
 else if(obj.newState.val > 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === true){
 log('Выключаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', false);
 }
 });выполняет роль термостата если температура ниже 32 то на вызоде P13 включено, если меньше - то выключено. Есть такой красивый элемент в HQwidgets - inner temperarure Допустим в поле "ID актуальной температуры:" написано: need_Temp1 Как привязать "ID актуальной температуры:" с условием в скрипте? `Что такое "need_Temp1" ? Это то куда будет писаться 32? 
- 
					
					
					
					
 Создал такой скрипт```` 
 on('megad.0.p0_P0', function (obj) {
 if (obj.newState.val < 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === false) {
 log('Включаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', true);
 }
 else if(obj.newState.val > 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === true){
 log('Выключаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', false);
 }
 });выполняет роль термостата если температура ниже 32 то на вызоде P13 включено, если меньше - то выключено. Есть такой красивый элемент в HQwidgets - inner temperarure Допустим в поле "ID актуальной температуры:" написано: need_Temp1 Как привязать "ID актуальной температуры:" с условием в скрипте? `Что такое "need_Temp1" ? Это то куда будет писаться 32? ` 
 Это я просто ввел сам руками, как это было сделано в DemoView версии с лампочками.Подразумевалось, что это будет та температура, которая будет задаваться крутилкой в виджете. В скрипте она сейчас жестко привязана и равна 32. Хочется это значение менять в виджете, а что-бы оно само менялось в скрипте. Получается в виджете "HQwidgets - inner temperarure" нельзя установить желаемую температуру (крутилкой)? И отображать реальную температуру внутри кружка, как это сделано с влажностью? Тогда для чего там есть маленькое серое поле вверху справа? Там еже и объект "Вентель есть" :-). Что-то тяжеловато методом "тыка" осваивать возможности виджетов. PS: немного разобрался… Прописываю в : ID объекта: - need_temp1 (вписываю руками) ID влажности: - megad.0.p1_P1_humidity ID актуальной температуры: - megad.0.p0_P0 Необходимо передать значение need_temp1 в скрипт (вместо значения 32 в условии). 
- 
					
					
					
					
 Создал такой скрипт```` 
 on('megad.0.p0_P0', function (obj) {
 if (obj.newState.val < 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === false) {
 log('Включаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', true);
 }
 else if(obj.newState.val > 32 && getState('megad.0.p13_P13').val === true){
 log('Выключаем нагрев');
 setState ('megad.0.p13_P13', false);
 }
 });выполняет роль термостата если температура ниже 32 то на вызоде P13 включено, если меньше - то выключено. Есть такой красивый элемент в HQwidgets - inner temperarure Допустим в поле "ID актуальной температуры:" написано: need_Temp1 Как привязать "ID актуальной температуры:" с условием в скрипте? `Что такое "need_Temp1" ? Это то куда будет писаться 32? ` 
 Это я просто ввел сам руками, как это было сделано в DemoView версии с лампочками.Подразумевалось, что это будет та температура, которая будет задаваться крутилкой в виджете. В скрипте она сейчас жестко привязана и равна 32. Хочется это значение менять в виджете, а что-бы оно само менялось в скрипте. Получается в виджете "HQwidgets - inner temperarure" нельзя установить желаемую температуру (крутилкой)? И отображать реальную температуру внутри кружка, как это сделано с влажностью? Тогда для чего там есть маленькое серое поле вверху справа? Там еже и объект "Вентель есть" :-). Что-то тяжеловато методом "тыка" осваивать возможности виджетов. PS: немного разобрался… Прописываю в : ID объекта: - need_temp1 (вписываю руками) ID влажности: - megad.0.p1_P1_humidity ID актуальной температуры: - megad.0.p0_P0 Необходимо передать значение need_temp1 в скрипт (вместо значения 32 в условии). ` function checkTemperature () { if (getState('megad.0.p0_P0').val < getState('need_temp1').val - 2 && getState('megad.0.p13_P13').val === false) { log('Включаем нагрев'); setState ('megad.0.p13_P13', true); } else if(getState('megad.0.p0_P0').val > getState('need_temp1').val && getState('megad.0.p13_P13').val === true){ log('Выключаем нагрев'); setState ('megad.0.p13_P13', false); } } createState('need_temp1', function () { on('need_temp1', checkTemperature); }); on('megad.0.p0_P0', checkTemperature);в vis использовать ID: javascript.0.need_temp1 И тебе надо встроить гистерезис, а то при температуре в например 32 у тебя будет насос туда сюда постоянно включаться. 
- 
					
					
					
					
 Пытаюсь в Blokly состряпать скрипт управления релюшкой в зависимости от сенсора качества воздуха. Почему то не хочет управлять. В Обьектах меняю 3.1_LIGHT.V_STATUS на true-false, релюшка работает. Подскажите, где я не прав… 
 1502_iobroker-1.jpeg
 1502_iobroker-2.jpeg
- 
					
					
					
					
 Пытаюсь в Bloskly состряпать скрипт управления релюшкой в зависимости от сенсора качества воздуха. Почему то не хочет управлять. В Обьектах меняю 3.1_LIGHT.V_STATUS на true-false, релюшка работает. Подскажите, где я не прав… ` 
 А не пробовал вместо 1/0 использовать true/false. Это другой блок из логики.
- 
					
					
					
					
 Пробовал, тож не реагирует. Из VIS прекрастно релюшка управляется. 
- 
					
					
					
					
 Ну тут надо появиться смекалку и проверить части по отдельности. Сначала просто вызвать "установить " без триггера. Если идет, то встроить дебаг в триггер и посмотреть печатается ли что нибудь. 
- 
					
					
					
					
 Получается условия больше, меньше и равно не хотят работать  
 1502_iobroker-3.jpeg
- 
					
					
					
					
 sanich2908 по идее ошибка в логике. Во первых логичней поставить условие вызова по "изменению", а не "обновлению", хотя смотря какая цель. Во вторых задано не верно условие. Ты сравниваешь "Объект" с числом 100, а надо сравнивать значение уровня света с числом 100. типа этого: 
  Для проверки логики рекомендую иногда переключаться на код через кнопку "показать код" 
- 
					
					
					
					
 Да только сейчас заметил, что ты имя объекта сравниваешь со ста. Там результат всегда один. Понятно где проблема? 
- 
					
					
					
					
 Да , разобрался, заработало. Всем спасибо огромное. 
 1502_iobroker-4.jpeg
- 
					
					
					
					
 Поскольку я очень далек от программирования, и кроме школьного QBasic-а ничего не знаю, может кто то сделать небольшую вводную лекцию по принципам работы ioBroker-а?) Сильно не смейтесь от глупых вопросов  Логику писать смогу только в Blockly. Для чего нужны "Категории", что в них добавлять? Есть где то описание виджетов? (сейчас я слабо представляю что значит oid-working: ID батарейного индикатора: ID качества сигнала: в Димере). И главный вопрос что делать со скриптами? Если мне надо чтобы скрипт выполнился однократно по нажатию кнопки с этим понятно, но если надо что бы он выполнялся по сигналу с какого то датчика, к примеру движения, куда его вставлять? И как то можно заставить брокер все время принимать и обрабатывать показания со входов? А то выходит реакция на датчик 1-30 сек как повезет или это так только с фоторезистором, датчики движения по другому будут работать? Если это было уже разжевано на немецком форуме, дайте ссылку, думаю вместе с google translate разберемся  Спасибо. 
- 
					
					
					
					
 Попробую немного объяснить про расписание и подписку: Можно вызывать какие-то команды по расписанию, а можно по изменению например.```` 
 on({id: 'squeezebox.0.Children.elapsedTimeText', change: 'any'}, function (obj) {
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line0", "Прошло " + getState("squeezebox.0.Children.elapsedTimeText").val);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line1", getState("squeezebox.0.Children.currentTitle").val);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line2", "Громкость " + getState("squeezebox.0.Children.volume").val + " %");
 });on({id: 'mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.gpioint1', change: 'any'}, function (obj) { 
 setState("squeezebox.0.Children.volume", getState("squeezebox.0.Children.volume").val - 1);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line2", "Громкость " + getState("squeezebox.0.Children.volume").val + " %");
 });on({id: 'mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.gpioint2', change: 'any'}, function (obj) { 
 setState("squeezebox.0.Children.volume", getState("squeezebox.0.Children.volume").val + 1);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line2", "Громкость " + getState("squeezebox.0.Children.volume").val + " %");
 });schedule("*/2 * * * * *", function () { 
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line0", "Прошло " + getState("squeezebox.0.Children.elapsedTimeText").val);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line1", getState("squeezebox.0.Children.currentTitle").val);
 setState("mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.lcd.line2", "Громкость " + getState("squeezebox.0.Children.volume").val + " %");
 });1,2,3 блоки - это подписка на переменные. Первый блок при "любом" изменении переменной squeezebox.0.Children.elapsedTimeText - выполняются 3 строчки. Второй блок при "любом" изменении значения переменной mqtt.0.beeiot.Bee-RGB.gpioint1 - выполняются 2 строчки. Третий болк - аналогично второму. Четвертый блок (schedule) - 3 строки выполняются каждые 2 секунды. Это у меня все один скрипт (делал для проверки…. при помощи форумчан... так и работает)
- 
					
					
					
					
 Это у меня все один скрипт (делал для проверки…. при помощи форумчан... так и работает) ` 
 Вот напишу я и сохраню скрипт, его же где то как то надо подключать?
- 
					
					
					
					
 Это у меня все один скрипт (делал для проверки…. при помощи форумчан... так и работает) Вот напишу я и сохраню скрипт, его же где то как то надо подключать?
 Я его просто в скриптах запускаю и от продолжает все время работать.Если необходимо организовать запуск скрипта по нажатию кнопки, то никто не мешает создать переменную для кнопки, а затем подписаться на изменение/обновление (Находится в "События") этого состояния и выполнить необходимые команды. Но скрипт будет постоянно запущен. Думаю, что как-то так. 
- 
					
					
					
					
 Спасибо MSapogov, со скриптами разобрался. Помогите с Категориями для чего они надо? И где создавать свои переменные? А то я пока могу только оперировать существующими. 
- 
					
					
					
					
 Спасибо MSapogov, со скриптами разобрался. Помогите с Категориями для чего они надо? И где создавать свои переменные? А то я пока могу только оперировать существующими. ` 
 Почитай, в двух словах не опишешьhttp://www.iobroker.net/docu/?page_id=4459&lang=ru Можно в скрипте для этого скрипта createState('tempOutside',''); .....В немецком разделе есть всякие скрипты с ссылками на форум 
- 
					
					
					
					
 Почитай, в двух словах не опишешь http://www.iobroker.net/docu/?page_id=4459&lang=ru Можно в скрипте для этого скрипта createState('tempOutside',''); .....В немецком разделе есть всякие скрипты с ссылками на форум Большое спасибо, почти со всем что хотел разобрался, единственный вопрос, как то в объектах можно папку создать, что бы туда запихнуть все свои переменные? Или можно все в админ бросать? Как более правильно? 
- 
					
					
					
					
 > Большое спасибо, почти со всем что хотел разобрался, единственный вопрос, как то в объектах можно папку создать, что бы туда запихнуть все свои переменные? Или можно все в админ бросать? Как более правильно?
 createState('javascript.0.Папка.переменная1');createState('javascript.0.Папка.переменная2'); createState('javascript.0.Папка.переменная3'); Правда обращаться к ним надо тоже по полному имени 'javascript.0.Папка.переменная3' 
 
		
	