NEWS
ICal + Sayit
-
Кто нибудь уже дружил эти два драйвера? Есла да, поделитесь, пожалуйста, скриптом, думаю будет полезен и другим начинающим.
Конечный вариант.
`schedule("*/10 8-22 * * *", function () { //Получаем данные с iCal var i_Cal_Value = getState('ical.0.data.table').val; var i_Cal_Count = getState('ical.0.data.count').val; var date = new Date(); var hour = date.getHours(); //Время в которое будет проигрываться сообытие на весь день var hour_control = '9:00'; var min = (date.getMinutes()<10?'0':'') + date.getMinutes(); var time_now = hour + ':' + min; //Регулярное выражение, чтоб события из строки преобразовать в массив var reg = /\s* \s*/ //проверям есть ли события на сегодня if ( i_Cal_Count > 0){ for (var i = 0; i < i_Cal_Count; i++) { var date_event = i_Cal_Value[i].date; var time = date_event.split(reg); //Воспроизведение события на целый день if((date_event == 'Сегодня ') && (time_now == hour_control)){ setState('sayit.0.tts.text', i_Cal_Value[i].event); } //Воспроизведение события по времени наступления if(time[1] == time_now){ setState('sayit.0.tts.text', i_Cal_Value[i].event); } } } });` [/i][/i][/i]
-
Накропал что-то, даже вроде работает. За наводку, и часть кода спасибо Bluefox.
`createState('tempOutside',''); schedule("0/10 7-22 * * *", function () { var i_Cal_Value = getState('ical.0.data.table').val; var date = new Date(); var hour = date.getHours(); var min = (date.getMinutes()<10?'0':'') + date.getMinutes(); var date_now = 'Сегодня '+ hour + ':' + min; var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val; for (var i = 0; i < i_Cal_Value.length; i++) { var date_event = i_Cal_Value[i].date; if(date_event == date_now){ setState('sayit.0.tts.text',volume+';'+ i_Cal_Value[i].event); } else { log('Событие '+ i_Cal_Value[i].event + ' пропущено'); } } });` Правда вот не знаю как будет работать, если событие продолжительное. Не проверял.[/i][/i][/i]
-
События, которые длятся дольше 20 мин будут произносится каждые 10 минут пока они длятся.
-
if(date_event == date_now) `
А зачем вообще такое сравнение?Вот я создал событие на весь день, смысл время указывать для дня рождения (соответственно время нету):
[{"date":"Сегодня ","event":"Тестовое день рождение","_class":"ical_Дни рождения ical_today","_date":"2015-07-27T18:00:00.000Z","_end":"2015-07-27T18:00:00.000Z","_IDID":"8jeciVb6yandex.ru","_allDay":false,"_rule":" rrule ","_calName":"Дни рождения"}]
Есть вот такая переменная ical.0.data.count, может от нее отталкиваться? То есть если ical.0.data.count > 0 то отрабатываем?
log('Событие '+ i_Cal_Value__.event + ' пропущено');__ Не понял? Как пропущено, точнее не понял как такое событие может получится? Если только в моем примере выше. `
-
Есть вот такая переменная ical.0.data.count, может от нее отталкиваться? То есть если ical.0.data.count > 0 то отрабатываем?
log('Событие '+ i_Cal_Value__.event + ' пропущено');__ _Не понял? Как пропущено, точнее не понял как такое событие может получится? Если только в моем примере выше. _Этот лог делал для отладки, его можно исключить, про то что будет повторятся каждый 10 минут, потом уже догадался. Сейчас попробую посмотреть в сторону количества событий на день.
Bluefox тот код что вы предложили, в соседней ветке, отрабатывает при каждом обновлении iCal, вот от него оттолкнулся. javaScript, честно, вижу вообще первый раз.__
-
Доработал по замечаниям. Вторая версия скрипта)) У кого есть замечания и идеи по оптимизации или улучшению, буду благодарен.
! ```
createState('tempOutside',''); ! schedule("*/10 8-22 * * *", function () { //Получаем данные с iCal var i_Cal_Value = getState('ical.0.data.table').val; var i_Cal_Count = getState('ical.0.data.count').val; var date = new Date(); var hour = date.getHours(); //Время в которое будет проигрываться сообытие на весь день var hour_control = '09:00'; var min = (date.getMinutes()<10?'0':'') + date.getMinutes(); var time_now = hour + ':' + min; //Получаем громкость синтезатора речи var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val; var reg = /\s* \s*/ ! //проверям есть ли события на сегодня if ( i_Cal_Count > 0){ for (var i = 0; i < i_Cal_Count; i++) { var date_event = i_Cal_Value[i].date; var time = date_event.split(reg); //Воспроизведение события на целый день if((date_event == 'Сегодня ') && (time_now == hour_control)){ setState('sayit.0.tts.text',volume+';'+ i_Cal_Value[i].event); } //Воспроизведение события по времени наступления if(time[1] == time_now){ setState('sayit.0.tts.text',volume+';'+ i_Cal_Value[i].event); } } } });
! ~~[b]~~Bluefox[/b] подскажите пожалуйста в строке~~[code]~~var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;[/code]
мы громкость получаем в тесктовом виде, а можно ли уменьшить ее методом вычитания или надо преобразовывать в число, а потом обратно в текст?[/i][/i][/i] -
То есть у вас в девять часов проговаривает, если есть событие?
На будущее, комментируйте код как можно больше, тогда легче соображать
-
В 9 часов проговаривается событие на целый день, а остальные события по времени наступления.
Коментарии мое самое слабое место
Отредоктировал последнее сообщение с коментариями.
-
Bluefox подскажите пожалуйста в строке
var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;
мы громкость получаем в тесктовом виде, а можно ли уменьшить ее методом вычитания или надо преобразовывать в число, а потом обратно в текст? `
Что то я не пойму, что делает 0/10 в "0/10 8-22 * * *" ? Либо */10, либо 0-59/10.В Javascript отнимать, умножать и делить можно и строку. Она будет автоматом сконвертирована в число, а вот прибавлять нельзя.
console.log("80" - 10) => 70 console.log("80" + 10) => "8010"
Поэтому я всегда при получении значения преобразую его с parseInt(x, 10);
var volume = parseInt(getState('sayit.0.tts.volume').val, 10); if (isNaN(volume)) volume = 100;
-
Что то я не пойму, что делает 0/10 в "0/10 8-22 * * *" ? Либо */10, либо 0-59/10.
Эту строчку взял со скрипта проговаривания времени, не стал изменять.Поправил в скрипте
По громкости, в объектах значение присутствует, а вот в настройках где регулировать громкость не нашел. Или это берется уровень системной громкости?
Правильно понял, это будет работать?
if(hour == 22 ) volume = volume - 10; if((hour == 7) && (hour == 8)) volume = volume - 30;
-
По громкости, в объектах значение присутствует, а вот в настройках где регулировать громкость не нашел. Или это берется уровень системной громкости?
Правильно понял, это будет работать?
if(hour == 22 ) volume = volume - 10; if((hour == 7) && (hour == 8)) volume = volume - 30; ```` `
А зачем устанавливаете относительную громкость?
Не проще ли абсолютную?
Вот http://forum.iobroker.org/viewtopic.php?f=15&t=265 публиковал скрипт для CCU.IO, думаю оттуда можно взять работу с громкостью, принцип сам, функции чуть другие в ioBroker.
-
Тоже не понимаю извращения с громкостью.
Делай везде 100, а где нужно уменьшай до например 80
В моем же скрипте про время вот как:
var volume = 100;
if(hour == 23) volume = 80;
setState (idSayIt, volume+';Привет);
Зачем чего то там вычетать и складывать
-
Извращение потому что уже 2 скрипта которые что-то проговаривают, может появится и еще, со временем. Хотел соответственно чтоб громкость была у вех одна, и уже регулировать только ее одну.
vtec вот именно что в вашем скрипте конкретно прописано, т.е. после смены колонок мне бы надо было регулировать параметры громкости во всех скриптах, где указана конкретная цифра. А вычитал, потому что не знал как устанавливать значения, только учусь и пытаюсь разобраться.
А благодаря наводки electric69 накропал скрипт, который будет менять громкость в зависимости от времени, потом можно будет расширить функционал, например на присутствие в доме.
Может это и полное извращение, но мне удобней чтоб все настройки были в минимальном количестве мест.
-
Я не увидел, где ты громкость выставляешь обратно в 100%.
Представь 1-ый скрипт установил громкость в 80%, а через 10 минут отработает скрипт по новой, то твоя громкость будет составлять уже не 80%, а 60%. Т.к. переменная сама в 100% не возвращается.
Может я конечно чего то не знаю
Если ты заменишь колонку, то ты должен будешь выставить громкость на колонке, потому что громкость здесь измеряется в процентах, а не в децибелах. А давай смодулируем ситуацию, что у тебя не одна зона а пять, что ты будешь делать с громкостью?
Мы все здесь учимся, я ни в коем случае не назжаю, а пытаюсь понять и сделать скрипт как можно оптимальней и функциональней. Если окажется что твой вариант более гибкий, то я готов свой скрипт переписать
-
В данном скрипте вообще переменная просто берется из системы. В скрипте с временем, там строка определяющая основную громкость стоит первой, а потом уже по наступлению времени изменяет только на данное время, при следующем запуске скрипта будет начальная громкость. Опять же в этих обоих скриптах, уже в данный момент, параметры громкости только берутся из системной переменной. Убрал я это уменьшение Оставил уменьшение в отдельном скрипте, которое может регулировать и зонально и по времени, и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди.
Про колонку, настроил и спрятал далеко. Но вот моделируем ситуацию что рядом с домом\квартирой устроили ремонт и уровень постороннего шума поднялся, надо будет лезть и добавлять громкость на колонке. А по окончанию работ - убирать.
Опять же, у меня нет системы сонос, может она по другому работает и можно более гибко сделать.
-
…. и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
А как вы определяете присутствие? -
В данном скрипте вообще переменная просто берется из системы. `
Если вы про это: var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;То все выше изложенное как раз про это. Вы взяли значение из переменной volume, потом изменяете (например -20) и сохраняете обратно. Если скрипт повторно отработает, то он снова возьмет из переменной sayit.0.tts.volume значение. А оно там будет уже не 100%, а 80% и соответственно еще раз уменьшится громкость на -20, но уже от 80%.
Не знаю понятно ли объяснил
Убрал я это уменьшение Оставил уменьшение в отдельном скрипте, которое может регулировать и зонально и по времени, и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
А вот это хорошая идея, вынести управление громкостью в отдельный скрипт и пусть он по шедулеру устанавливает громкость…. хм надо обдумать.Про колонку, настроил и спрятал далеко. Но вот моделируем ситуацию что рядом с домом\квартирой устроили ремонт и уровень постороннего шума поднялся, надо будет лезть и добавлять громкость на колонке. А по окончанию работ - убирать.
Опять же, у меня нет системы сонос, может она по другому работает и можно более гибко сделать. `
У меня была такая ситуация, там где находилась колонка, я ее все равно слышал. А вот если уходишь например на кухню то там уже не слышно, но это уже другая история про мультирум
4489_erstes_skript_mit_blockly.pdf -
дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди. `
У вас есть многозонность? Как вы регулируете громкость в разных комнатах? -
…. и вообще по присутствию в комнате, дабы не воспроизводил там где отсутствуют люди.
А как вы определяете присутствие?
Еще не делал, но, например, датчик движения.
@vtec:Если вы про это: var volume = getState('sayit.0.tts.volume').val;
То все выше изложенное как раз про это. Вы взяли значение из переменной volume, потом изменяете (например -20) и сохраняете обратно. Если скрипт повторно отработает, то он снова возьмет из переменной sayit.0.tts.volume значение. А оно там будет уже не 100%, а 80% и соответственно еще раз уменьшится громкость на -20, но уже от 80%. `
Так он только берет и уменьшает на данное воспроизведение, объект он новое значение не записывает, для этого надо отдельно setState делать, что уже и выполняется у меня в отдельном скрипте. Так даже удобней получилось.А вот это хорошая идея, вынести управление громкостью в отдельный скрипт и пусть он по шедулеру делает громкость…. хм надо обдумать. `
Могу выложить свою вариацию. Уже работаетУ меня была такая ситуация, там где находилась колонка, я ее все равно слышал. А вот если уходишь например на кухню то там уже не слышно, но это уже другая история про мультирум `
Мультирум чуть другая ситуация, комната бывает большой. И колонку не всегда получается в центр комнаты разместить, чтоб равномерно по комнате было. По-этому, в некоторой ситуации, может быть и не слышно.У вас есть многозонность? Как вы регулируете громкость в разных комнатах? `
Это пока в задумке, но думаю Bluefox с коллегами не зря сделал категории(комнаты) думаю от них можно будет оттолкнутся. -
Так он только берет и уменьшает на данное воспроизведение, объект он новое значение не записывает, для этого надо отдельно setState делать, что уже и выполняется у меня в отдельном скрипте. Так даже удобней получилось. `
Хм… понял, попробую проверить на самом деле так или нет.
@spectrekr:Могу выложить свою вариацию. Уже работает `
Давайте конечно же. Если громкостью будет удбней из отдельного скрипта управлять, то в скрипте про время уберу тоже.Это пока в задумке, но думаю Bluefox с коллегами не зря сделал категории(комнаты) думаю от них можно будет оттолкнутся. `
А вот этого пока нет