@Asterisk
Hi der ist weg ich habe noch einen zweiten den ich auch nicht mehr brauche lief auch im Iobroker ohne Probleme nur dort habe ich vergessen Key zu speichern aber auslesen war kein Problem.
NEWS
ioBroker не видит Xiaomi MiHome Gateway
-
Здравствуйте.
У меня есть Xiaomi MiHome Gateway и я решил попробовать с ним ioBroker, до этого опыта с умными домами нет, но есть много опыта на JS. На балконе стоит сервер, туда установил ioBroker - установка прошла успешно. Добавил адаптер miHome, не с первого раза (из за nvm) но после того, как я установил npm глобально аптгетом установка прошла без ошибок.
Я пытаюсь добавит Gateway:нажимаю кнопку search - не находит.
Пытаюсь добавить IP руками - тоже самое
В списке Instances кружок рядом с mihome желтый. Сам Gateway пингуется с сервера. Не знаю как проверить порт.
Совершенно не понимаю что делать. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.xiaomi geteway - подключен по WIFI, регион Китай, протокол локльной сети включен, ключ скопирован, IP в сети статический.
ioBrocker - Ubuntu server Ubuntu 18.04.3, подключен по локальной сети по проводу.
nodejs: 10.17.0
npm 6.11.3 -
У меня сейчас 1 в 1 ситуация. Сам шлюз работает, пингуется.. но как его в iobroker затащить не понятно от слова совсем.. Вроде все прописал, но в логе только Change connection status: false. Побовал поднять уровень логирования до debug, но ничего нового не увидел...
-
Причину я вроде нашел, но вот решение меня пугает.
Все дело в закрытых портах.
Я просканировал порты
sudo nmap -sU $ROUTE_IP -p 9898,4321,54321У меня такой вывод:
PORT STATE SERVICE
4321/udp closed rwhois
9898/udp closed monkeycom
54321/udp open|filtered bo2kКак я понял, нам нужен 9898. Пока нашел два решения:
- Подождать, может само пройдет (так себе)
- Разбирать его, паять разъем, подключаться с компа и открывать порт в ручную.
Как я понял, надо было сперва включить режим дебага в шлюзе, а потом обновлять.
-
Я свой уже разобрал )))
Через некоторое время отпишусь о результате.. -
-